Действия при неисправностях системы

В системе УСАВП-П имеется подсистема самодиагностики. При появлении одной из надписей на экране отключение авт-вмешательство, отключение авт-запрет авт, проблемы с мм-8, отключение авт-недопустимая позицияследует повторно запустить систему нажатием на кнопку сброс на коммутационном узле, предварительно обеспечив условия для управления (поездное положение КрМ, реверсивный вал КМ в положении - вперед, ГП и ОП на 0 позиции, включенное состояние ЭПК 150). Если выполнены выше перечисленные условия, то система должна войти в рабочий режим.

В системе УСАВП-П (КАУД) перезапуск осуществляется нажатием на клавиатуре следующей комбинации клавиш # * Fи удержания в течение 3с.

Система автоведения выдает следующие речевые диагностические сообщения:

внимание! неисправность системы. Перейдите на ручное управление.Выдается, если аппаратура системы автоведения не выполняет команды управляющей программы;

внимание! отказ ЭПТ. Система переходит на пневматическое торможение. Выдается, если основным типом тормоза в системе автоведения был установлен ЭПТ, а система автоведения не имеет возможности выполнять торможение или отпуск ЭПТ из-за неисправности системы или отключения ЭПТ машинистом, но система автоведения имеет возможность выполнять управлением ПТ. Основной тормоз в системе автоведения автоматически заменяется с ЭПТ на ПТ;

внимание! не обнаружен картридж. Перейдите на ручное управление. Выдается, если система автоведения теряет связь с картриджем (картридж не вставлен в гнездо, пропал контакт или имеется аппаратная неисправность).

Если система не вошла в рабочий режим после перезапуска, ее следует отключить и сделать запись о характере неисправности в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152.

При обнаружении признаков неправильного выполнения системой своих функций в режиме автоведения следует:

нажать кнопку откл на коммутационном узле системы УСАВП-П или выключить тумблер на блоке индикации системы УСАВП-П (КАУД) (система перейдет в режим подсказки с отключением управляющих ключей от цепей электровоза) и проверить информацию, выводимую на индикатор;

если информация, выводимая на индикатор, соответствует параметрам движения, допускается дальнейшее использование системы в режиме подсказки;

если ГП или ОП остались на ненулевой позиции, необходимо при отключенном БВ установить тумблер ГП/ОП на панели кабеля №17 (№17-01) в требуемое положение и, вращая ручкусброс позиций ГПиОП, довести переключатели ОП или ГП в 0 позицию.

Если информация, выводимая на индикатор, не соответствует параметрам движения, систему УСАВП-П следует отключить, нажав кнопку ав откл и сделать запись о характере неисправности в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152.



Если отказ системы привел к аварийной ситуации на электровозе или потере управления электровозом, следует:

немедленно отключить систему УСАВП-П, нажав кнопку ав отклна коммутационном узле;

если аварийная ситуация не устранена, необходимо полностью отключить систему автоведения от цепей электровоза с помощью аварийно-технологического отключателя SA-1, поставив его в положение выкл;

аварийное отключение системы УСАВП-П (КАУД) осуществляется изъятием предохранителя на системном блоке, для чего необходимо открутить крышку предохранителя и вынуть его.

При выходе из строя пневмоприставки 206 она снимается с крана машиниста и на её место ставится штатный редуктор давления.

При выходе из строя ЭПК 255 (КЭО) она отключается от пневмомагистрали с помощью разобщительных кранов; при выходе из строя электромагнитного вентиля 120 (КЭО) или датчиков давления, они также отключаются от пневмомагистрали с помощью разобщительных кранов.

Возможные неисправности:

Неисправности и признаки Вероятная причина Способ устранения
При включении системы УСАВП-П индикатор сеть на БА не светится, на индикаторе блока БИ нет никакой информации (экран не светится). Отсутствие напряжения питания системы. Неисправен БА. Проверить монтаж и надежность подключения разъемов кабеля № 9 к разъёмам УВК БА и кабель .№ 9 УВ. Проверить подключение кабеля № 7. При необходимости прозвонить кабели. Заменить БА.
При включении системы УСАВП-П индикатор сеть на БА светится. На индикаторе БИ хаотическая информация. Неисправен блок индикации. Заменить БИ.
При включении системы УСАВП-П индикатор сеть на БА светится. Отсутствует всякая информация на индикаторе БИ. Индикатор сеть на ЗК светится Неисправен блок индикации. Заменить БИ. При отсутствии свечения индикатора сеть на ЗК проверить кабели № 4 (№5). При необходимости заменить кабель.
Система не реагирует на нажатие кнопок КВ. Неисправен блок клавиатуры. Заменить блок клавиатуры.
Нет управления ГП или ОП. Неисправен кабель № 17. Заменить кабель.

Все блоки системы УСАВП-П (КАУД) имеют светодиоды, по состоянию которых можно судить о работоспособности блока и наличии питания. На блоках имеются следующие светодиоды:



+ 48 - светится при наличии питания на блоке;

ОБМ - светится при наличии обмена по CAN-сети;

РАБ - светится при успешном прохождении встроенного теста. Если светодиод не светится, то это указывает на неисправность блока и его необходимо заменить.

Перечень неисправностей электрического оборудования системы УСАВП-П (КАУД):

Наименование неисправности и внешние признаки Вероятная причина Способ устранения
При включении системы светодиоды на всех блока не светятся, на БИ нет никакой информации (экран не светится). Отсутствие напряжения питания системы. Проверить предохранитель на БС. Проверить монтаж и надёжность подключения разъема кабеля RC1-6 к БС и к проводам 499 и 601. При необходимости прозвонить кабель.
При включении системы светодиоды +48 светятся не на всех блоках. Разрыв в сети питания блоков. Проверить подключение системного кабеля к блоку со стороны БС. При необходимости прозвонить и заменить кабель.
Светодиоды обм не светятся на всех блоках. Неисправность CAN-сети. Проверить подключение системных кабелей ко всем блокам. Проверить наличие заглушек на БИ и БИВМ.
Светодиод обм не светится на одном блоке. Неисправность блока. Заменить блок.
Светодиод раб не светится на одном блоке. Неисправность блока. Заменить блок.
Система не реагирует на нажатие кнопок. Неисправен блок клавиатуры. Заменить блок клавиатуры.
Нет управления ГП или ОП. Неисправен кабель № 17. Заменить блочную часть кабеля. Отсоединить кабель № 17.

Перечень неисправностей тормозного оборудования системы УСАВП-П:

Характер неисправности Действия
Самопроизвольно повышается давление в УР при выключенной системе УСАВП-П. Проверить седло ЭПВ 120. Перекрыть разобщительный кран на воздухопроводе от НМ к вентилю. Если давление продолжает повышаться, то пропуск золотника КрМ. Притереть золотник. Если пропуск по седлу питательного клапана редуктора, то сменить редуктор на КрМ.
Нарушение плотности УР Устранить утечки в местах соединений воздухопроводов к КрМ от УР, а также ЭПП 206 к ЭПВ 120 и далее к НМ.
Самопроизвольно повышается давление в УР при включенной системе УСАВП-П. Проверить седло ЭПВ 120. Перекрыть разобщительный кран на воздухопроводе от НМ к вентилю. Если давление продолжает повышаться, то пропуск золотника КрМ. Притереть золотник. Если пропуск по седлу питательного клапана редуктора - сменить редуктор на КрМ.
Самопроизвольно повышается давление в ТМ при выключенной системе УСАВП-П и перекрытых разобщительных кранах у КМ. Перекрыть разобщительные краны на воздухопроводах от НМ и ТМ к ЭПК 255.
Самопроизвольно повышается давление в ТМ при включенной системе УСАВП-П и перекрытых разобщительных кранах у КМ. Перекрыть разобщительные краны на воздухопроводах от НМ и ТМ к ЭПК 255. Проверить отсутствия постороннего питания на ЭПК 255.
Утечка воздуха из ТМ или НМ через ЭПК 255. Разрыв манжет в ЭПК 255. Перекрыть разобщительные краны на воздухопроводах от НМ и ТМ к ЭПК 255.

0000456051422844.html
0000517582326399.html
    PR.RU™